Заключение контрольно – счетной палаты на проект решения Думы городского округа Тольятти «О бюджете городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». (Д – 350 от 06.12.2016 г.) (второе чтение)

  • 06.12.2016
  • a:2:{s:4:"TEXT";s:65514:"

    Заключение контрольно – счетной палаты

    на проект решения Думы  городского округа Тольятти «О бюджете городского округа  Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

    (второе чтение)

    (Д – 350 от 06.12.2016г.)

    Рассмотрев представленный мэрией проект решения Думы городского округа Тольятти «О бюджете городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»  (второе чтение), контрольно-счетная палата (далее КСП) отмечает следующее.

    1. Представленный проект решения Думы «О бюджете городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее Проект бюджета) соответствует требованиям, предъявляемым  ст.184Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ)  к форме и содержанию Решения о бюджете.

    2. Решением Думы от 09.11.2016 № 1242 проект решения Думы «О бюджете городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (первое чтение – далее первое чтение) принят, и в соответствии со ст.68,69 Устава городского округа Тольятти,  направлен в согласительную комиссию.

          Основные показатели бюджета, принятые в первом чтении:

          -   общий объем доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации:

    на 2017 год – 6 475 940 тыс. руб.;

    на 2018 год – 6 130 650 тыс. руб.;

    на 2019 год – 6 330 169 тыс. руб.

     -    общий объем расходов бюджета:

    на 2017 год – 7 081 554 тыс. руб.;

    на 2018 год – 6 314 100 тыс. руб.;

    на 2019 год – 6 529 808 тыс. руб.

            -    дефицит  бюджета:

    на 2017 год – 605 614 тыс. руб.;

    на 2018 год – 183 450 тыс. руб.;

    на 2019 год – 199 639 тыс. руб.

            -  общий объем условно утвержденных расходов:

    на 2018 год – 208 265 тыс. руб.;

    на 2019 год – 326 540 тыс. руб.

              - верхний предел муниципального долга:

    на 1 января 2018 года – в сумме 5 893 078 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;

    на 1 января 2019 года – в сумме 6 076 528 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;

    на 1 января 2020 года – в сумме 6 276 167 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.

                - объем средств резервного фонда для финансирования непредвиденных расходов:

    в 2017 году – в сумме 3 000 тыс. руб.;

    в 2018 году – в сумме 3 000 тыс. руб.;

    в 2019 году – в сумме 3 000 тыс. руб.

    В результате работы согласительной комиссии изменились основные характеристики бюджета городского округа Тольятти на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов, принятые в первом чтении Решением Думы №1242 от 09.11.16, а именно:

    увеличены бюджетные ассигнования по доходам бюджетов Российской Федерации:

    на 2017 год – в сумме 110 530 тыс. руб. и составят 6 586 470 тыс. руб.;

    на 2018 год – в сумме 63 687 тыс. руб. и составят 6 194 337 тыс. руб.;

    на 2019 год – в сумме 63 687 тыс. руб. и составят 6 393 856 тыс. руб.

    увеличены бюджетные ассигнования по расходам бюджета:

    на 2017 год – в сумме122 536 тыс. руб. и составят 7 204 090 тыс. руб.;

    на 2018 год – в сумме 148 868 тыс. руб. и составят 6 462 968 тыс. руб.;

    на 2019 год – в сумме 68 687 тыс. руб. и составят 6 598 495 тыс. руб.

    увеличены бюджетные ассигнования по дефициту  бюджета, а именно:

    на 2017 год – в сумме 12 006 тыс. руб. и составит 617 620 тыс. руб.;

    на 2018 год – в сумме 85 181 тыс. руб. и составит 268 631 тыс. руб.;

    на 2019 год – в сумме 5 000 тыс. руб. и составит 204 639 тыс. руб.

    общий объем условно утвержденных расходов увеличивается:

    на 2018 год в сумме 96 684 тыс.  руб. и составят 304 949 тыс. руб.;

    на 2019 год в сумме7 514 тыс. руб. и составят 334 054 тыс. руб.

    верхний предел муниципального долга увеличивается:

    на 1 января 2018 года – в сумме  12 006 тыс. руб. и составит 5 905 084 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;

    на 1 января 2019 года – в сумме 97 187 тыс.  руб. и составит 6 173 715 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;

    на 1 января 2020 года – в сумме 102 187 тыс. руб. и составит 6 378 354 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.

    объем средств резервного фонда для финансирования непредвиденных расходов остался без изменений:

    в 2017 году – в сумме 3 000 тыс. руб.;

    в 2018 году – в сумме 3 000 тыс. руб.;

    в 2019 году – в сумме 3 000 тыс. руб.

    Изменения основных показателей представлены в таблице № 1.

    Таблица №1                                                                                                                   тыс. руб.

    Наименование показателя

    Решение Думы от 09.11.2016 №1242

     (1 чтение)

    Проект Решения на 2017 год по результатам работы согласит. комиссии

    Отклонение

    1

    2

    3

    4

    Доходы, из них

    6 475 940

    6 586 470

    + 110 530

    налоговые и неналоговые

    6 062 313

    6 176 208

    + 113 895

    безвозмездные перечисления из вышестоящего бюджета

    413 627

    410 262

    - 3 365

    Расходы,  из них

    7 081 554

    7 204 090

    + 122 536

    за счет безвозмездных перечислений из вышестоящего  бюджета

    335 606

    336 265

    + 659

    Дефицит  (-)/

    Профицит (+)

    - 605 614

    - 617 620

    + 12 006

    В результате работы согласительной комиссии изменились показатели планируемых налоговых и неналоговых доходов на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов. Изменения на 2017 год представлены в таблице №2.

    Таблица №2                                                                                                                  тыс. руб.

    Наименование доходов

    Решение Думы от 09.11.2016 №1242

    (1 чтение)

    Проект Решения на 2017 год по результатам работы согласит. комиссии

    Отклонение

    1

    2

    3

    4

    Доходы (налоговые + неналоговые)

    6 062 313

    6 176 208

    + 113 895

    Налоговые доходы и сборы,

    в том числе:

    4 913 575

    4 923 056

    + 9 481

    Налог на доходы физических лиц

    3 109 866

    3 109 866

    -

    Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым  на территории РФ

    41 009

    50 490

    + 9 481

    ЕНВД

    347 989

    347 989

    -

    Единый сельскохозяйственный налог

    349

    349

    -

    Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

    7 200

    7 200

    -

    Налоги на имущество физических лиц

    295 829

    295 829

    -

    Земельный налог

    934 110

    934 110

    -

    Государственная пошлина, в том числе:

    177 223

    177 223

    -

    - по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями

    96 203

    96 203

    -

    - за совершение действий, связанных с приобр. гражд. РФ или выходом из гражд. РФ, а также с въездом в РФ или выездом из РФ

    5 500

    5 500

    -

    - за гос. регистрацию, а также за сов. прочих юрид. значимых действий

    75 520

    75 520

    -

    Неналоговые доходы,

    в том числе:

    1 148 738

    1 253 152

    + 104 414

    Доходы от использования

    имущества, находящегося  муниципальной собственности, в том числе:

    751 456

    801 456

    + 50 000

     - доходы в виде арендной платы

    707 631

    757 631

    + 50 000

     - прочие доходы от использования имущества и прав, наход. в гос. и муниципальной собственности

    33 242

    33 242

    -

    - платежи от государственных и муниципальных предприятий

    8 183

    8 183

    -

    - доходы в виде прибыли или дивидендов по акциям

    2 400

    2 400

    -

    Плата за негативное воздействие на окружающую  среду

    56 242

    56 242

    -

    Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

    2 091

    2 091

    -

    Доходы от продажи материальных и нематериальных активов,  в т.ч.

    102 139

    151 553

    + 49 414

    - от реализации имущества, наход. в гос. и муниципальной собственности

    58 956

    58 956

    -

    - от продажи  земельных участков, находящихся в гос. и муниципальной собственности

    43 183

    92 597

    + 49 414

    Штрафы, санкции, возмещения ущерба

    85 226

    85 226

    -

    Прочие неналоговые доходы

    151 584

    156 584

    +  5 000

    Проектом решения на 2017 год объем безвозмездных поступлений принятый в первом чтении Решением Думы №1242 от 09.11.16 составлял 413 627 тыс. руб., в том числе: предусмотренные в виде дотаций бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований в сумме 78 021 тыс. руб., а также в виде субсидий бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований в сумме 335 606 тыс. руб. В результате работы согласительной комиссии параметры по безвозмездным поступлениям сократились в сумме 3 365 тыс. руб. и составили 410 262 тыс.  руб., в том числе: сократились в сумме 4 024 тыс.  руб. по дотациям и составили 73 997 тыс. руб., а также увеличились по субсидиям в сумме 659 тыс. руб. и составили                     336 265 тыс. руб. 

    КСП отмечает, что в протоколе согласительной комиссии от 25.11.2016 увеличение  доходной части бюджета отражены: по согласованной позиции - на 22 713 тыс. руб. «Акцизы по подакцизным товарам»,  предложение по увеличению в проекте на 9 481 тыс. руб. (согласно письма УФК); по позиции Думы – предложено увеличить доходы на 271 219 тыс. руб., предложение учтено частично на 104 414 тыс. руб. (не учтена общая сумма на 166 805 тыс. руб.: доходы от использования имущества, находящегося в гос. и муниципальной собственности).

    В результате работы согласительной комиссии также изменились параметры по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Тольятти на 2017-2019 г.г., данные изменения представлены в таблице №3.

        Таблица №3                                                                                                             тыс. руб.

    Наименование вида источника финансирования дефицита

    Решение Думы от 09.11.2016 №1242

    (1 чтение)

    Проект Решения на 2017 год по результатам работы согласит. комиссии

    Отклонение

    1

    2

    3

    4

    Источники внутреннего  финансирования дефицита, в том числе:

    605 614

    617 620

    + 12 006

    Кредиты кредитных организаций в валюте РФ

    605 614

    617 620

    + 12 006

    Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ

    -

    -

    -

    Изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета

    -

    -

    -

    При рассмотрении проекта бюджета в первом чтении принимался общий объем расходов.

    В результате работы согласительной комиссии поменялись основные параметры бюджета по расходам на 2017 год, данные изменения представлены в таблице №4.

              Таблица №4                                                                                                             тыс. руб.

    Наименование направление расходов функциональной классификации

    Решение Думы от 09.11.2016 №1242

    (1 чтение)

    Проект Решения на 2017 год по результатам работы согласит. комиссии

    Отклонение

    1

    2

    3

    4

    Общегосударственные  вопросы

    1 411 217

    1 307 294

    - 103 923

    Национальная безопасность и правоохранительная  деятельность

    118 159

    118 159

    -

    Национальная экономика

    958 732

    986 085

    + 27 353

    Жилищно-коммунальное хозяйство

    617 156

    773 766

    + 156 610

    Охрана

    окружающей среды

    3 448

    3 448

    -

    Образование

    2 697 913/

    204 101

    2 665 852/

    204 101

    - 32 061/

    -

    Культура и кинематография

    360 229/

    81 442

    360 229/

    81 442

    -/

    -

    Социальная политика

    206 335

    212 485

    + 6 150

    Физическая культура и спорт

    20 842

    22 249

    + 1 407

    Средства массовой информации

    8 326

    8 326

    -

    Обслуживание муниципального долга

    679 197/

    50 063

    746 197/

    50 722

    + 67 000/

    + 659

    ИТОГО РАСХОДЫ

    7 081 554/

    335 606

    7 204 090/

    336 265

    + 122 536/

    + 659

     

     

     

    Ведомственная структура расходов бюджета городского округа в 2017 году, на 2018 - 2019 годы представлена в таблице №5.

    Таблица №5                                                                                                                 тыс. руб.

    Код и наименование

    главного распорядителя

    Решение Думы от 09.11.2016 №1242

    (1 чтение)

    Проект Решения на 2017 год по результатам работы согласит. комиссии

    Отклонен

    1

    2

    3

    4

    900 Дума городского округа Тольятти

    116 672

    116 672

    -

    901 Мэрия городского округа Тольятти

    471 738

    471 738

    -

    902 Департамент финансов мэрии

    1 184 204/

    50 063

    1 145 281/

    50 722

    - 38 923/

    +  659

    903 ДУМИ

    98 524

    85 134

    - 13 390

    905 Управление потребительского рынка

    2 875

    2 875

    -

    906 Департамент общественной безопасности

    121 164

    121 164

    -

    909 Департамент дорожного хозяйства и  транспорта

    830 410

    857 412

    + 27 002

    910 Департамент экономического развития

    21 480

    23 480

    + 2 000

    912 Департамент культуры

    672 371/

    148 482

    672 371/

    148 482

    - /

    -

    913 Департамент образования

    1 996 577/

    102 795

    1 964 516/

    102 795

    - 32 061/

    -

    914 Департамент градостроительной деятельности

    63 028

    63 028

    -

    915 Департамент социального обеспечения

    26 534

    32 684

    + 6 150

    917 Управление физической культуры и спорта

    461 380/

    34 266

    462 787/

    34 266

    + 1 407/

    -

    918 Отдел организации муниципальных торгов

    293

    293

    -

    920 Департамент городского хозяйства

    626 178

    796 529

    + 170 351

    921 Департамент информационных технологий и связи

    250 233

    250 233

    -

    923 Управление по оргработе и связям с общественностью

    137 893

    137 893

    -

     ВСЕГО:

    7 081 554/

    335 606

    7 204 090/

    336 265

    + 122 536/

    + 659

    3. Соблюдение основных параметров  бюджета городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019  годов.

    Согласно требованиям ст.1841БК РФ в Проекте бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов содержатся основные характеристики:

    Доходы бюджета запланированы на 2017 год в сумме 6 586 470 тыс. руб., на 2018 год – 6 194 337  тыс. руб., на 2019 год – 6 393 856 тыс. руб.

    Расходы бюджета запланированы на 2017 год в сумме 7 204 090 тыс. руб., на 2018 год –  6 462 968 тыс. руб., на 2019 год – 6 598 495 тыс. руб.

    Дефицит бюджета сформирован на 2017 год в сумме 617 620 тыс. руб.; на 2018 год – 268 631  тыс. руб.,  на 2019 год – 204 639 тыс. руб.

    Дефицит на 2017 год не превышает установленный п.3 ст.92.1 БК РФ предел дефицита в 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    Подробный анализ дефицита бюджета приведен в заключении КСП на проект решения Думы городского округа Тольятти «О бюджете городского округа  Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»  (первое чтение Д - 349 от 06.12.2016г.).

    Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых  на исполнение публичных нормативных обязательств, установлен на 2017 год в сумме 57 015 тыс. руб.

    Условно утвержденные расходы в проекте бюджета на 2018 год – 304 949 тыс. руб.,                   на 2019 год – 334 054 тыс. руб.

    Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из вышестоящих бюджетов, предусмотрен в 2017 году в сумме 410 262 тыс. руб., в 2018 году в сумме 15 621 тыс. руб., в                  2019  году в сумме 15 501 тыс. руб.

    Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа Тольятти утвержден на 2017 год в сумме 54 110 тыс. руб. и плановый период 2018 и 2019 годы соответственно в сумме 53 316 тыс. руб.

    Предельный объем муниципального долга установлен:

    в 2017 году в сумме 6 176 208 тыс. руб.;

    в 2018 году в сумме 6 178 716 тыс. руб.;

    в 2019 году в сумме 6 378 355 тыс. руб.

    Верхний предел муниципального долга установлен:

    на 1 января 2018 года в сумме 5 905 084 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;

    на 1 января 2019 года в сумме 6 173 715 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;

    на 1 января 2019 года в сумме 6 378 354 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.

    Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, согласно                   ст.111 БК РФ,  не превышает 15% объема расходов бюджета: в 2017 году – 746 197 тыс. руб., в                    2018 году – 677 623 тыс. руб., в 2019 году – 695 034 тыс. руб.

    В программе муниципальных заимствований планируется в 2017 году привлечение кредитов от кредитных организаций в сумме 8 300 000 тыс. руб., погашение основного долга в сумме 7 682 380 тыс. руб., в 2018 году, соответственно, 8 500 000 тыс. руб. и 8 196 369 тыс. руб., в 2019 году, соответственно, 8 800 000 тыс. руб. и 8 460 883 тыс. руб.

    В 2018 году планируется привлечение бюджетных кредитов, привлекаемых от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 520 850 тыс. руб., погашение основного долга по бюджетному кредиту в сумме 520 850 тыс. руб., в 2018 году, соответственно, 516 194 тыс. руб. и 551 194 тыс. руб., в 2019 году, соответственно, 532 821 тыс. руб. и 667 299 тыс. руб.

    4.  Доходы бюджета городского округа Тольятти на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

    В представленном проекте бюджета на 2017 год объем налоговых и неналоговых доходов бюджета (без учета безвозмездных перечислений)  планируется в сумме 6 176 208 тыс. руб., на 2018 год – 6 178 716 тыс. руб., на 2019 год – 6 378 355 тыс. руб.

    Безвозмездные поступления на 2017 год планируются в сумме 410 262 тыс. руб., на 2018 год в  сумме 15 621 тыс. руб., в 2019 году объем безвозмездных поступлений запланирован в сумме 15 501 тыс. руб.

    Подробный анализ налоговых и неналоговых доходов бюджета приведен в заключении КСП  на проект решения Думы городского округа Тольятти «О бюджете городского округа  Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (первое чтение Д - 349 от 06.12.16).

    5. Расходы бюджета городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

    5.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета городского округа на 2017 год представлено в виде сравнительных показателей в таблице №1.

    Анализ плановых показателей 2016 года и ожидаемого исполнения 2016 года представлен в таблице №6 без учета безвозмездных поступлений.

    Таблица №6                                                                                                              тыс. руб.

    Наименование

    направлений расходов

    функциональной классификации

     

    Уточнен. план

    в ред. реш. от 12.10.16 №1201

    Ожидаем исполнен

    2016

    Проект 2017/

    выш.

    бюджет

    Отклонения 2017

    Проект 2018г.

    Проект 2019г.

    к уточ. плану

    2016г.

    к ожид. испол.

    2016г.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    0100 Общегосударственные вопросы

    1 369 224

    1 353 743

    1 307 294

    - 61 930

    - 46 449

    978 817

    971 046

    0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

    118 703

    117 716

    118 159

    - 544

    + 443

    106 932

    106 932

    0400 Национальная

    экономика

    917 790

    897 889

    986 085

    + 68 295

    + 88 196

    855 982

    893 903

    0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

    921 696

    914 989

    773 766

    - 147 930

    - 141 223

    611 733

    663 263

    0600 Охрана

    окружающей

    среды

    5 840

    5 293

    3 448

    - 2 392

    - 1 845

    3 448

    3 448

    0700 Образование

    2 661 602

    2 655 658

    2 665 852/

    204 101

    + 4 250

    + 10 194/

     + 204 101

    2 459 886

    2 466 573

    0800 Культура и

    кинематография

    255 603

    255 571

    360 229/

    81 442

    + 104 626

    + 104 658/

    + 81 442

    262 349

    233 119

    1000 Социальная политика

    238 170

    237 104

    212 485

    - 25 685

    - 24 619

    172 999

    202 873

    1100 Физическая культура и спорт

    23 104

    23 094

    22 249

    - 855

    - 845 

    20 507

    20 507

    1200 Средства массовой информации

    9 994

    9 994

    8 326

    - 1 668

    - 1 668

    7 743

    7 743

    1300 Обслуживание муниципального долга

    520 404

    520 404

    746 197/

    50 063

    + 225 793

    + 225 793

    677 623

    695 034

    Условно утвержденные расходы

    -

    -

    -

    -

    -

    304 949

    334 054

    Итого расходы:

    7 042 130

    6 991 455

    7 204 090/

    335 606

    + 161 960

    + 212 635/

    + 335 606

    6 462 968

    6 598 495

    Анализ приведенной структуры расходов бюджета показывает, что по сравнению с плановыми показателями 2016 года показатели расходов бюджета на 2017 год увеличились на                      161 960 тыс. руб., а по сравнению с ожидаемым исполнением 2016 года увеличились на                     212 635 тыс. руб.

    Основную часть финансовых ресурсов в 2017 году предполагается направить на финансирование: образования – 37,0% (2016 год – 37,8%), общегосударственные вопросы – 18,1% (2016 год – 19,4%), жилищно-коммунальное хозяйство – 10,7% (2016 год – 13,1%); национальную экономику – 13,7% (2016 год – 13,0%); обслуживание муниципального долга – 10,3% (2016 год – 7,4%); культура и кинематография – 5,0% (2016 год – 3,6%); социальная политика – 2,9% (2016 год – 3,4%).

    5.2. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов ведомственной структуры расходов бюджета городского округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов приведены в таблице №2.

    Анализ плановых показателей 2016 года и ожидаемого исполнения бюджета 2016 года и отчета за 2015 год представлен в таблице №7 без учета безвозмездных поступлений.

    Таблица №7                                                                                                                   тыс. руб.

    Наименование

    направлений расходов

    функциональной классификации

     

    Отчет за 2015

    Уточн. план

    (в ред. реш. от 12.10.16 №1201)

    Ожида

    исполнен

    2016г.

    Проект 2017г.

    Отклонения 2017

    Проект 2018г.

    Проект 2019г.

    к уточн. плану

    2016г.

    к ожид. исполн.

    2016г.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    900 Дума городского округа

    121 220

    118 772

    118 547

    116 672

    - 2 100

    - 1 875

    108 505

    108 505

    901 Мэрия городского округа

    579 007

    470 944

    470 903

    471 738

    + 794

    + 835

    438 716

    438 716

    902 Департамент финансов

    705 171

    981 274

    976 163

    1 145 281/

    50 722

    + 164 007/

    + 50 722

    + 169 118/

    + 50 722

    807 606

    825 017

    903 ДУМИ

    197 964

    118 935

    113 801

    85 134

    - 33 801

    - 28 667

    77 474

    113 887

    905 Управление потребительского рынка

    4 405

    3 736

    2 911

    2 875

    - 861

    - 36

    1 650

    1 650

    906 Департамент общественной безопасности

    115 083

    121 876

    120 888

    121 164

    - 712

    + 276

    109 727

    109 727

    909 Департамент дорожного хозяйства и транспорта

    627 783

    791 835

    774 230

    857 412

    + 65 577

    + 83 182

    805 109

    843 457

    910 Департамент экономического развития

    19 678

    20 787

    20 690

    23 480

    + 2 693

    + 2 790

    21 438

    15 438

    912 Департамент культуры

    514 447

    498 334

    498 032

    672 371/

    148 482

    + 174 037/

    + 148 482

    + 174 339/

    + 148 482

    506 974

    453 414

    913 Департамент образования

    2 139 764

    2 001 301

    1 995 703

    1 964 516/

    102 795

    - 36 785/

    + 102 795

    - 31 187/

    + 102 795

    1 824 064

    1 844 235

    914 Департамент градостроительной деятельности

    43 467

    100 638

    97 891

    63 028

    - 37 610

    - 34 863

    42 466

    37 079

    Департамент по вопросам семьи, опеки и попечительства

    15 887

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    Комитет по делам молодежи

    32 310

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    915 Департамент социального обеспечения

    -

    46 948

    46 463

    32 684

    - 14 264

    - 13 779

    16 183

    16 183

    917 Управление физической культуры и спорта

    486 168

    444 495

    444 417

    462 787/

    34 266

    + 18 292

    + 18 370/

    + 34 226

    426 746

    446 867

    918 Отдел организации муниципальных торгов

    100

    300

    100

    293

    - 7

    + 193

    272

    272

    Департамент социальной поддержки населения

    35 108

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    920 Департамент городского хозяйства

    832 593

    930 643

    923 333

    796 529

    - 134 114

    - 126 804

    610 389

    657 598

    921 Департамент информационных технологий и связи

    230 592

    248 617

    248 234

    250 233

    + 1 616

    + 1 999

    234 497

    226 193

    923 Управление по оргработе и связям с общественностью

    -

    142 695

    139 149

    137 893

    - 4 802

    - 1 256

    126 203

    126 203

    Условно-утвержденные

    расходы

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    304 949

    334 054

    ВСЕГО:

    6 700 747

    7 042 130

    6 991 455

    7 204 090/

    336 265

    + 161 960/

    + 336 265

    + 212 635/

    + 336 265

    6 462 968

    6 598 495

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

  • Заключение контрольно – счетной палаты на проект решения Думы городского округа Тольятти «О бюджете городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». (второе чтение) (Д – 350 от 06.12.2016г.docx