Заключение контрольно – счетной палаты на проект решения Думы городского округа Тольятти «О бюджете городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». (Д – 350 от 06.12.2016 г.) (второе чтение)
- 06.12.2016
-
a:2:{s:4:"TEXT";s:65514:"
Заключение контрольно – счетной палаты
на проект решения Думы городского округа Тольятти «О бюджете городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
(второе чтение)
(Д – 350 от 06.12.2016г.)
Рассмотрев представленный мэрией проект решения Думы городского округа Тольятти «О бюджете городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (второе чтение), контрольно-счетная палата (далее КСП) отмечает следующее.
1. Представленный проект решения Думы «О бюджете городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее Проект бюджета) соответствует требованиям, предъявляемым ст.1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ) к форме и содержанию Решения о бюджете.
2. Решением Думы от 09.11.2016 № 1242 проект решения Думы «О бюджете городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (первое чтение – далее первое чтение) принят, и в соответствии со ст.68,69 Устава городского округа Тольятти, направлен в согласительную комиссию.
Основные показатели бюджета, принятые в первом чтении:
- общий объем доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации:
на 2017 год – 6 475 940 тыс. руб.;
на 2018 год – 6 130 650 тыс. руб.;
на 2019 год – 6 330 169 тыс. руб.
- общий объем расходов бюджета:
на 2017 год – 7 081 554 тыс. руб.;
на 2018 год – 6 314 100 тыс. руб.;
на 2019 год – 6 529 808 тыс. руб.
- дефицит бюджета:
на 2017 год – 605 614 тыс. руб.;
на 2018 год – 183 450 тыс. руб.;
на 2019 год – 199 639 тыс. руб.
- общий объем условно утвержденных расходов:
на 2018 год – 208 265 тыс. руб.;
на 2019 год – 326 540 тыс. руб.
- верхний предел муниципального долга:
на 1 января 2018 года – в сумме 5 893 078 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;
на 1 января 2019 года – в сумме 6 076 528 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;
на 1 января 2020 года – в сумме 6 276 167 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.
- объем средств резервного фонда для финансирования непредвиденных расходов:
в 2017 году – в сумме 3 000 тыс. руб.;
в 2018 году – в сумме 3 000 тыс. руб.;
в 2019 году – в сумме 3 000 тыс. руб.
В результате работы согласительной комиссии изменились основные характеристики бюджета городского округа Тольятти на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов, принятые в первом чтении Решением Думы №1242 от 09.11.16, а именно:
увеличены бюджетные ассигнования по доходам бюджетов Российской Федерации:
на 2017 год – в сумме 110 530 тыс. руб. и составят 6 586 470 тыс. руб.;
на 2018 год – в сумме 63 687 тыс. руб. и составят 6 194 337 тыс. руб.;
на 2019 год – в сумме 63 687 тыс. руб. и составят 6 393 856 тыс. руб.
увеличены бюджетные ассигнования по расходам бюджета:
на 2017 год – в сумме122 536 тыс. руб. и составят 7 204 090 тыс. руб.;
на 2018 год – в сумме 148 868 тыс. руб. и составят 6 462 968 тыс. руб.;
на 2019 год – в сумме 68 687 тыс. руб. и составят 6 598 495 тыс. руб.
увеличены бюджетные ассигнования по дефициту бюджета, а именно:
на 2017 год – в сумме 12 006 тыс. руб. и составит 617 620 тыс. руб.;
на 2018 год – в сумме 85 181 тыс. руб. и составит 268 631 тыс. руб.;
на 2019 год – в сумме 5 000 тыс. руб. и составит 204 639 тыс. руб.
общий объем условно утвержденных расходов увеличивается:
на 2018 год в сумме 96 684 тыс. руб. и составят 304 949 тыс. руб.;
на 2019 год в сумме7 514 тыс. руб. и составят 334 054 тыс. руб.
верхний предел муниципального долга увеличивается:
на 1 января 2018 года – в сумме 12 006 тыс. руб. и составит 5 905 084 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;
на 1 января 2019 года – в сумме 97 187 тыс. руб. и составит 6 173 715 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;
на 1 января 2020 года – в сумме 102 187 тыс. руб. и составит 6 378 354 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.
объем средств резервного фонда для финансирования непредвиденных расходов остался без изменений:
в 2017 году – в сумме 3 000 тыс. руб.;
в 2018 году – в сумме 3 000 тыс. руб.;
в 2019 году – в сумме 3 000 тыс. руб.
Изменения основных показателей представлены в таблице № 1.
Таблица №1 тыс. руб.
Наименование показателя
Решение Думы от 09.11.2016 №1242
(1 чтение)
Проект Решения на 2017 год по результатам работы согласит. комиссии
Отклонение
1
2
3
4
Доходы, из них
6 475 940
6 586 470
+ 110 530
налоговые и неналоговые
6 062 313
6 176 208
+ 113 895
безвозмездные перечисления из вышестоящего бюджета
413 627
410 262
- 3 365
Расходы, из них
7 081 554
7 204 090
+ 122 536
за счет безвозмездных перечислений из вышестоящего бюджета
335 606
336 265
+ 659
Дефицит (-)/
Профицит (+)
- 605 614
- 617 620
+ 12 006
В результате работы согласительной комиссии изменились показатели планируемых налоговых и неналоговых доходов на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов. Изменения на 2017 год представлены в таблице №2.
Таблица №2 тыс. руб.
Наименование доходов
Решение Думы от 09.11.2016 №1242
(1 чтение)
Проект Решения на 2017 год по результатам работы согласит. комиссии
Отклонение
1
2
3
4
Доходы (налоговые + неналоговые)
6 062 313
6 176 208
+ 113 895
Налоговые доходы и сборы,
в том числе:
4 913 575
4 923 056
+ 9 481
Налог на доходы физических лиц
3 109 866
3 109 866
-
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ
41 009
50 490
+ 9 481
ЕНВД
347 989
347 989
-
Единый сельскохозяйственный налог
349
349
-
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
7 200
7 200
-
Налоги на имущество физических лиц
295 829
295 829
-
Земельный налог
934 110
934 110
-
Государственная пошлина, в том числе:
177 223
177 223
-
- по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями
96 203
96 203
-
- за совершение действий, связанных с приобр. гражд. РФ или выходом из гражд. РФ, а также с въездом в РФ или выездом из РФ
5 500
5 500
-
- за гос. регистрацию, а также за сов. прочих юрид. значимых действий
75 520
75 520
-
Неналоговые доходы,
в том числе:
1 148 738
1 253 152
+ 104 414
Доходы от использования
имущества, находящегося муниципальной собственности, в том числе:
751 456
801 456
+ 50 000
- доходы в виде арендной платы
707 631
757 631
+ 50 000
- прочие доходы от использования имущества и прав, наход. в гос. и муниципальной собственности
33 242
33 242
-
- платежи от государственных и муниципальных предприятий
8 183
8 183
-
- доходы в виде прибыли или дивидендов по акциям
2 400
2 400
-
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
56 242
56 242
-
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
2 091
2 091
-
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, в т.ч.
102 139
151 553
+ 49 414
- от реализации имущества, наход. в гос. и муниципальной собственности
58 956
58 956
-
- от продажи земельных участков, находящихся в гос. и муниципальной собственности
43 183
92 597
+ 49 414
Штрафы, санкции, возмещения ущерба
85 226
85 226
-
Прочие неналоговые доходы
151 584
156 584
+ 5 000
Проектом решения на 2017 год объем безвозмездных поступлений принятый в первом чтении Решением Думы №1242 от 09.11.16 составлял 413 627 тыс. руб., в том числе: предусмотренные в виде дотаций бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований в сумме 78 021 тыс. руб., а также в виде субсидий бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований в сумме 335 606 тыс. руб. В результате работы согласительной комиссии параметры по безвозмездным поступлениям сократились в сумме 3 365 тыс. руб. и составили 410 262 тыс. руб., в том числе: сократились в сумме 4 024 тыс. руб. по дотациям и составили 73 997 тыс. руб., а также увеличились по субсидиям в сумме 659 тыс. руб. и составили 336 265 тыс. руб.
КСП отмечает, что в протоколе согласительной комиссии от 25.11.2016 увеличение доходной части бюджета отражены: по согласованной позиции - на 22 713 тыс. руб. «Акцизы по подакцизным товарам», предложение по увеличению в проекте на 9 481 тыс. руб. (согласно письма УФК); по позиции Думы – предложено увеличить доходы на 271 219 тыс. руб., предложение учтено частично на 104 414 тыс. руб. (не учтена общая сумма на 166 805 тыс. руб.: доходы от использования имущества, находящегося в гос. и муниципальной собственности).
В результате работы согласительной комиссии также изменились параметры по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Тольятти на 2017-2019 г.г., данные изменения представлены в таблице №3.
Таблица №3 тыс. руб.
Наименование вида источника финансирования дефицита
Решение Думы от 09.11.2016 №1242
(1 чтение)
Проект Решения на 2017 год по результатам работы согласит. комиссии
Отклонение
1
2
3
4
Источники внутреннего финансирования дефицита, в том числе:
605 614
617 620
+ 12 006
Кредиты кредитных организаций в валюте РФ
605 614
617 620
+ 12 006
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ
-
-
-
Изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета
-
-
-
При рассмотрении проекта бюджета в первом чтении принимался общий объем расходов.
В результате работы согласительной комиссии поменялись основные параметры бюджета по расходам на 2017 год, данные изменения представлены в таблице №4.
Таблица №4 тыс. руб.
Наименование направление расходов функциональной классификации
Решение Думы от 09.11.2016 №1242
(1 чтение)
Проект Решения на 2017 год по результатам работы согласит. комиссии
Отклонение
1
2
3
4
Общегосударственные вопросы
1 411 217
1 307 294
- 103 923
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
118 159
118 159
-
Национальная экономика
958 732
986 085
+ 27 353
Жилищно-коммунальное хозяйство
617 156
773 766
+ 156 610
Охрана
окружающей среды
3 448
3 448
-
Образование
2 697 913/
204 101
2 665 852/
204 101
- 32 061/
-
Культура и кинематография
360 229/
81 442
360 229/
81 442
-/
-
Социальная политика
206 335
212 485
+ 6 150
Физическая культура и спорт
20 842
22 249
+ 1 407
Средства массовой информации
8 326
8 326
-
Обслуживание муниципального долга
679 197/
50 063
746 197/
50 722
+ 67 000/
+ 659
ИТОГО РАСХОДЫ
7 081 554/
335 606
7 204 090/
336 265
+ 122 536/
+ 659
Ведомственная структура расходов бюджета городского округа в 2017 году, на 2018 - 2019 годы представлена в таблице №5.
Таблица №5 тыс. руб.
Код и наименование
главного распорядителя
Решение Думы от 09.11.2016 №1242
(1 чтение)
Проект Решения на 2017 год по результатам работы согласит. комиссии
Отклонен
1
2
3
4
900 Дума городского округа Тольятти
116 672
116 672
-
901 Мэрия городского округа Тольятти
471 738
471 738
-
902 Департамент финансов мэрии
1 184 204/
50 063
1 145 281/
50 722
- 38 923/
+ 659
903 ДУМИ
98 524
85 134
- 13 390
905 Управление потребительского рынка
2 875
2 875
-
906 Департамент общественной безопасности
121 164
121 164
-
909 Департамент дорожного хозяйства и транспорта
830 410
857 412
+ 27 002
910 Департамент экономического развития
21 480
23 480
+ 2 000
912 Департамент культуры
672 371/
148 482
672 371/
148 482
- /
-
913 Департамент образования
1 996 577/
102 795
1 964 516/
102 795
- 32 061/
-
914 Департамент градостроительной деятельности
63 028
63 028
-
915 Департамент социального обеспечения
26 534
32 684
+ 6 150
917 Управление физической культуры и спорта
461 380/
34 266
462 787/
34 266
+ 1 407/
-
918 Отдел организации муниципальных торгов
293
293
-
920 Департамент городского хозяйства
626 178
796 529
+ 170 351
921 Департамент информационных технологий и связи
250 233
250 233
-
923 Управление по оргработе и связям с общественностью
137 893
137 893
-
ВСЕГО:
7 081 554/
335 606
7 204 090/
336 265
+ 122 536/
+ 659
3. Соблюдение основных параметров бюджета городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Согласно требованиям ст.1841БК РФ в Проекте бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов содержатся основные характеристики:
Доходы бюджета запланированы на 2017 год в сумме 6 586 470 тыс. руб., на 2018 год – 6 194 337 тыс. руб., на 2019 год – 6 393 856 тыс. руб.
Расходы бюджета запланированы на 2017 год в сумме 7 204 090 тыс. руб., на 2018 год – 6 462 968 тыс. руб., на 2019 год – 6 598 495 тыс. руб.
Дефицит бюджета сформирован на 2017 год в сумме 617 620 тыс. руб.; на 2018 год – 268 631 тыс. руб., на 2019 год – 204 639 тыс. руб.
Дефицит на 2017 год не превышает установленный п.3 ст.92.1 БК РФ предел дефицита в 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Подробный анализ дефицита бюджета приведен в заключении КСП на проект решения Думы городского округа Тольятти «О бюджете городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (первое чтение Д - 349 от 06.12.2016г.).
Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, установлен на 2017 год в сумме 57 015 тыс. руб.
Условно утвержденные расходы в проекте бюджета на 2018 год – 304 949 тыс. руб., на 2019 год – 334 054 тыс. руб.
Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из вышестоящих бюджетов, предусмотрен в 2017 году в сумме 410 262 тыс. руб., в 2018 году в сумме 15 621 тыс. руб., в 2019 году в сумме 15 501 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа Тольятти утвержден на 2017 год в сумме 54 110 тыс. руб. и плановый период 2018 и 2019 годы соответственно в сумме 53 316 тыс. руб.
Предельный объем муниципального долга установлен:
в 2017 году в сумме 6 176 208 тыс. руб.;
в 2018 году в сумме 6 178 716 тыс. руб.;
в 2019 году в сумме 6 378 355 тыс. руб.
Верхний предел муниципального долга установлен:
на 1 января 2018 года в сумме 5 905 084 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;
на 1 января 2019 года в сумме 6 173 715 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;
на 1 января 2019 года в сумме 6 378 354 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, согласно ст.111 БК РФ, не превышает 15% объема расходов бюджета: в 2017 году – 746 197 тыс. руб., в 2018 году – 677 623 тыс. руб., в 2019 году – 695 034 тыс. руб.
В программе муниципальных заимствований планируется в 2017 году привлечение кредитов от кредитных организаций в сумме 8 300 000 тыс. руб., погашение основного долга в сумме 7 682 380 тыс. руб., в 2018 году, соответственно, 8 500 000 тыс. руб. и 8 196 369 тыс. руб., в 2019 году, соответственно, 8 800 000 тыс. руб. и 8 460 883 тыс. руб.
В 2018 году планируется привлечение бюджетных кредитов, привлекаемых от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 520 850 тыс. руб., погашение основного долга по бюджетному кредиту в сумме 520 850 тыс. руб., в 2018 году, соответственно, 516 194 тыс. руб. и 551 194 тыс. руб., в 2019 году, соответственно, 532 821 тыс. руб. и 667 299 тыс. руб.
4. Доходы бюджета городского округа Тольятти на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
В представленном проекте бюджета на 2017 год объем налоговых и неналоговых доходов бюджета (без учета безвозмездных перечислений) планируется в сумме 6 176 208 тыс. руб., на 2018 год – 6 178 716 тыс. руб., на 2019 год – 6 378 355 тыс. руб.
Безвозмездные поступления на 2017 год планируются в сумме 410 262 тыс. руб., на 2018 год в сумме 15 621 тыс. руб., в 2019 году объем безвозмездных поступлений запланирован в сумме 15 501 тыс. руб.
Подробный анализ налоговых и неналоговых доходов бюджета приведен в заключении КСП на проект решения Думы городского округа Тольятти «О бюджете городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (первое чтение Д - 349 от 06.12.16).
5. Расходы бюджета городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета городского округа на 2017 год представлено в виде сравнительных показателей в таблице №1.
Анализ плановых показателей 2016 года и ожидаемого исполнения 2016 года представлен в таблице №6 без учета безвозмездных поступлений.
Таблица №6 тыс. руб.
Наименование
направлений расходов
функциональной классификации
Уточнен. план
в ред. реш. от 12.10.16 №1201
Ожидаем исполнен
2016
Проект 2017/
выш.
бюджет
Отклонения 2017
Проект 2018г.
Проект 2019г.
к уточ. плану
2016г.
к ожид. испол.
2016г.
1
2
3
4
5
6
7
8
0100 Общегосударственные вопросы
1 369 224
1 353 743
1 307 294
- 61 930
- 46 449
978 817
971 046
0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
118 703
117 716
118 159
- 544
+ 443
106 932
106 932
0400 Национальная
экономика
917 790
897 889
986 085
+ 68 295
+ 88 196
855 982
893 903
0500 Жилищно-коммунальное хозяйство
921 696
914 989
773 766
- 147 930
- 141 223
611 733
663 263
0600 Охрана
окружающей
среды
5 840
5 293
3 448
- 2 392
- 1 845
3 448
3 448
0700 Образование
2 661 602
2 655 658
2 665 852/
204 101
+ 4 250
+ 10 194/
+ 204 101
2 459 886
2 466 573
0800 Культура и
кинематография
255 603
255 571
360 229/
81 442
+ 104 626
+ 104 658/
+ 81 442
262 349
233 119
1000 Социальная политика
238 170
237 104
212 485
- 25 685
- 24 619
172 999
202 873
1100 Физическая культура и спорт
23 104
23 094
22 249
- 855
- 845
20 507
20 507
1200 Средства массовой информации
9 994
9 994
8 326
- 1 668
- 1 668
7 743
7 743
1300 Обслуживание муниципального долга
520 404
520 404
746 197/
50 063
+ 225 793
+ 225 793
677 623
695 034
Условно утвержденные расходы
-
-
-
-
-
304 949
334 054
Итого расходы:
7 042 130
6 991 455
7 204 090/
335 606
+ 161 960
+ 212 635/
+ 335 606
6 462 968
6 598 495
Анализ приведенной структуры расходов бюджета показывает, что по сравнению с плановыми показателями 2016 года показатели расходов бюджета на 2017 год увеличились на 161 960 тыс. руб., а по сравнению с ожидаемым исполнением 2016 года увеличились на 212 635 тыс. руб.
Основную часть финансовых ресурсов в 2017 году предполагается направить на финансирование: образования – 37,0% (2016 год – 37,8%), общегосударственные вопросы – 18,1% (2016 год – 19,4%), жилищно-коммунальное хозяйство – 10,7% (2016 год – 13,1%); национальную экономику – 13,7% (2016 год – 13,0%); обслуживание муниципального долга – 10,3% (2016 год – 7,4%); культура и кинематография – 5,0% (2016 год – 3,6%); социальная политика – 2,9% (2016 год – 3,4%).
5.2. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов ведомственной структуры расходов бюджета городского округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов приведены в таблице №2.
Анализ плановых показателей 2016 года и ожидаемого исполнения бюджета 2016 года и отчета за 2015 год представлен в таблице №7 без учета безвозмездных поступлений.
Таблица №7 тыс. руб.
Наименование
направлений расходов
функциональной классификации
Отчет за 2015
Уточн. план
(в ред. реш. от 12.10.16 №1201)
Ожида
исполнен
2016г.
Проект 2017г.
Отклонения 2017
Проект 2018г.
Проект 2019г.
к уточн. плану
2016г.
к ожид. исполн.
2016г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
900 Дума городского округа
121 220
118 772
118 547
116 672
- 2 100
- 1 875
108 505
108 505
901 Мэрия городского округа
579 007
470 944
470 903
471 738
+ 794
+ 835
438 716
438 716
902 Департамент финансов
705 171
981 274
976 163
1 145 281/
50 722
+ 164 007/
+ 50 722
+ 169 118/
+ 50 722
807 606
825 017
903 ДУМИ
197 964
118 935
113 801
85 134
- 33 801
- 28 667
77 474
113 887
905 Управление потребительского рынка
4 405
3 736
2 911
2 875
- 861
- 36
1 650
1 650
906 Департамент общественной безопасности
115 083
121 876
120 888
121 164
- 712
+ 276
109 727
109 727
909 Департамент дорожного хозяйства и транспорта
627 783
791 835
774 230
857 412
+ 65 577
+ 83 182
805 109
843 457
910 Департамент экономического развития
19 678
20 787
20 690
23 480
+ 2 693
+ 2 790
21 438
15 438
912 Департамент культуры
514 447
498 334
498 032
672 371/
148 482
+ 174 037/
+ 148 482
+ 174 339/
+ 148 482
506 974
453 414
913 Департамент образования
2 139 764
2 001 301
1 995 703
1 964 516/
102 795
- 36 785/
+ 102 795
- 31 187/
+ 102 795
1 824 064
1 844 235
914 Департамент градостроительной деятельности
43 467
100 638
97 891
63 028
- 37 610
- 34 863
42 466
37 079
Департамент по вопросам семьи, опеки и попечительства
15 887
-
-
-
-
-
-
-
Комитет по делам молодежи
32 310
-
-
-
-
-
-
-
915 Департамент социального обеспечения
-
46 948
46 463
32 684
- 14 264
- 13 779
16 183
16 183
917 Управление физической культуры и спорта
486 168
444 495
444 417
462 787/
34 266
+ 18 292
+ 18 370/
+ 34 226
426 746
446 867
918 Отдел организации муниципальных торгов
100
300
100
293
- 7
+ 193
272
272
Департамент социальной поддержки населения
35 108
-
-
-
-
-
-
-
920 Департамент городского хозяйства
832 593
930 643
923 333
796 529
- 134 114
- 126 804
610 389
657 598
921 Департамент информационных технологий и связи
230 592
248 617
248 234
250 233
+ 1 616
+ 1 999
234 497
226 193
923 Управление по оргработе и связям с общественностью
-
142 695
139 149
137 893
- 4 802
- 1 256
126 203
126 203
Условно-утвержденные
расходы
-
-
-
-
-
-
304 949
334 054
ВСЕГО:
6 700 747
7 042 130
6 991 455
7 204 090/
336 265
+ 161 960/
+ 336 265
+ 212 635/
+ 336 265
6 462 968
6 598 495
- Заключение контрольно – счетной палаты на проект решения Думы городского округа Тольятти «О бюджете городского округа Тольятти на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». (второе чтение) (Д – 350 от 06.12.2016г.docx