Информация о результатах экспертизы проекта решения Думы городского округа Тольятти (Д-135 от 30.05.2024)

  •  :

    Информация о результатах экспертизы проекта решения Думы городского округа Тольятти «О внесении изменений в решение Думы городского округа Тольятти от 22.11.2023 № 71 «О бюджете городского округа Тольятти на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов»

    (вх. № 02-01/315, Д-135 от 30.05.2024)

    В соответствии с Планом деятельности контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти Самарской области на 2024 год проведена экспертиза представленного проекта решения Думы.

    1. Предлагаемые изменения связаны с уточнением доходной части бюджета, уточнением параметров бюджета за счет средств вышестоящих бюджетов, уточнением параметров бюджета в связи с дополнительной потребностью на 2024-2026 годы, уточнением бюджетной классификации и перемещением в пределах утвержденных ассигнований, уточнением источников финансирования дефицита бюджета и верхнего предела муниципального долга, прочими изменениями. 

    2. Проектом решения предлагается увеличить доходную часть бюджета в 2024 году на сумму 59 466 тыс.руб. за счет увеличения средств вышестоящих бюджетов и сокращения средств местного бюджета. В 2025 году доходы увеличиваются на 140 211 тыс. руб. за счет средств вышестоящих бюджетов, в 2026 году увеличиваются на 25 047 тыс. руб. за счет средств вышестоящих бюджетов.

    3. Проектом решения предлагается на 2024 год увеличить расходы на сумму 59 466 тыс. руб., в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов и бюджета городского округа Тольятти. Основные изменения касаются отраслей социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, национальной экономики, национальной обороны, безопасности и правоохранительной деятельности, общегосударственных вопросов, обслуживание муниципального долга.  Предлагается увеличить бюджетные ассигнования на: увеличение объема работ по ремонту дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов; комплексное благоустройство внутриквартальных территорий; благоустройство мест отдыха на внутриквартальных территориях; благоустройство территории вдоль восточной стороны АО «АВТОВАЗ» для временной парковки автомобилей; ремонт и устройство спортивных и детских площадок; реализацию 4 инициативных проектов; проведение ремонтных работ и мероприятий по антитеррористической защищенности, а также соблюдению требований противопожарной безопасности в учреждениях социальной сферы; строительство проездов к строящейся общеобразовательной школе в 14А квартале; приобретение специализированной техники МБУ «Зеленстрой» по договору лизинга; организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев; осуществление работы АПК «Безопасный город»; содержание специалистов, исполняющих переданные отдельные государственные полномочия, в связи с недостаточностью объема выделяемых субвенций; изготовление информационных материалов о туристическом потенциале города; оплату судебных расходов по исполнительным документам. В то же время, сокращаются ассигнования местного бюджета на: обслуживание муниципального долга; корректировку ПСД на проведение капремонта автодороги  в связи с невыделением субсидий из областного бюджета;  осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в связи с планируемым увеличением выручки от повышения стоимости тарифов; выполнение муниципального задания в связи с уменьшением численности воспитанников; водоотведение ливневых стоков с территорий селитебной (жилой) части Автозаводского района и автодорог промышленно- коммунальной зоны Автозаводского района АО «ТЕВИС» в связи с корректировкой объема отводимых сточных вод.

    4. В 2025 году финансирование расходов бюджета увеличивается на 140 211 тыс.руб., в 2026 году увеличивается на 25 047 тыс. руб.

      Средства резервного фонда в 202 году увеличиваются на 5 000 тыс.руб. и составят 15 000 тыс.руб.; перераспределяются на предоставление единовременной социальной выплаты на оказание разовой материальной помощи семьям военнослужащих, погибших при проведении СВО на территориях ДНР, ЛНР и Украины – 2 400 тыс. руб.; организацию транспортного обеспечения для проведения церемоний прощания с погибшими участниками – 532 тыс.руб.

      Финансирование расходов в рамках муниципальных программ в 2024 году увеличивается на 166 396 тыс. руб., в 2025 - на 124 196 тыс. руб., в 2026 году – на 34 584 тыс. руб.

    5. Объем условно утвержденных расходов в 2025 году уменьшается на 23 361 тыс. руб. и составит 777 068 тыс. руб.; в 2026 году - на 35 313 тыс.руб. и составит 1 328 855 тыс. руб.

    Верхний предел муниципального долга уменьшается на 21 645 тыс. руб. и составит на 1 января 2025 года, на 1 января 2026 года на 1 января 2027 года в сумме 4 386 730 тыс. руб. ежегодно.

    Объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2024 году уменьшается на 41 541 тыс. руб. и составит 336 466 тыс. руб. В 2025 и в 2026 годах не изменяется и составит 485 645 тыс. руб. и 625 683 тыс. руб. соответственно.

    В заключении КСП предложено администрации городского округа Тольятти представить пояснения причин сокращения расходов МКУ «ЦОДД ГОТ» по КВР 110 «Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений» на 7,2% от утвержденных ассигнований.  

    Заключение по итогам экспертизы направлено в Думу городского округа Тольятти и главе городского округа Тольятти.