Контрольно-счетная палата

городского округа Тольятти

Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти и урегулированию конфликтов интересов

( в редакции распоряжения № 45 от 02.12.2016г )

 

 

      В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Самарской области от 09 октября 2007 года № 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области» в целях соблюдения муниципальными служащими контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликтов интересов, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти и урегулированию конфликтов интересов.

2. Утвердить:

- состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти и урегулированию конфликтов интересов (Приложение №1);

- Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти и урегулированию конфликтов интересов (Приложение №2).

- Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в контрольно-счетной палате городского округа Тольятти должность муниципальной службы, включенную в Перечень  должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы  (Приложение №3);

 

   - Порядок поступления заявления муниципального служащего контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Приложение №4).

      - Положение о порядке сообщения муниципальными служащими контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение № 5).»

 

3. Поручить заместителю председателя контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти Фроловой С.А ознакомить с настоящим распоряжением работников контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти под роспись.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель                                                                                            С.С.Крымцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1
к распоряжению
контрольно-счетной палаты
городского округа Тольятти
от «27» февраля 2015 №3

(в редакции распоряжения от 02.12.2016 № 45)

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти и урегулированию конфликтов интересов

1. Фролова Светлана Александровна – председатель комиссии, заместитель председателя контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти;

2.  Колесникова Елена Сергеевна – заместитель председателя комиссии, главный специалист контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти;

3. Седлецкая Элеонора Владимировна – секретарь комиссии, начальник отдела муниципальной службы и кадровой политики аппарата Думы городского округа Тольятти;

4. Горбунова Анна Александровна – член комиссии, главный специалист контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти;

5. Киселева Екатерина Борисовна – член комиссии, аудитор контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти;

6. Родионов Александр Геннадиевич – член комиссии, депутат, директор МБОУ СОШ № 93 с углубленным изучением отдельных предметов г.Тольятти;

7. Зверева Лариса Александровна – член комиссии, директор Тольяттинского филиала ФГБОУВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2
к распоряжению
контрольно-счетной палаты
городского округа Тольятти
от «27» февраля 2015 №3

(в редакции распоряжения от 02.12.2016 № 45, от 30.03.2017 № 15)

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти и урегулированию конфликтов интересов

 

1. Общие положения

1. Настоящее положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти и урегулированию конфликтов интересов (далее – Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти и настоящим Положением.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтов интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате городского округа Тольятти (далее – КСП).

2. Задачи комиссии

4. Основной задачей Комиссии является содействие КСП:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими КСП ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликтов интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – требования к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликтов интересов);

б) в осуществлении в КСП мер по предупреждению коррупции.

3. Порядок формирования Комиссии

5. Комиссия образуется распоряжением председателя КСП. Указанным актом утверждаются состав и Положение о Комиссии, определяющее порядок ее формирования и деятельности.

6. В состав комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. В состав Комиссии входят:

а) заместитель председателя КСП (председатель Комиссии);

б) главный специалист (заместитель председателя Комиссии);

в) должностное лицо кадровой службы Думы городского округа Тольятти (далее – Дума), ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в КСП (секретарь Комиссии);

г) муниципальные служащие юридического (правового) подразделения, других подразделений КСП, определяемые его руководителем (члены Комиссии);

д) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой (далее – независимые эксперты);

е) представитель профсоюзной организации КСП (при наличии таковой);

ж) иные лица.

8. Независимые эксперты включаются в состав Комиссии по согласованию с их руководителями на основании запроса председателя КСП. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в КСП, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликтов интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в КСП должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в КСП; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

в) должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликтов интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее, чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

4. Порядок работы Комиссии

12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в КСП, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление представителя нанимателя (работодателем) либо уполномоченным им должностным лицом  в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в городском округе Тольятти, и муниципальными служащими городского округа Тольятти, и соблюдения муниципальными служащими городского округа Тольятти требований к служебному поведению, утвержденным Постановлением мэрии г.о.Тольятти от 19 сентября 2014 года N 3511-п/1 (далее – Положение о проверке сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке сведений;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликтов интересов;

б) поступившее должностному лицу кадровой службы Думы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в КСП (далее - должностное лицо кадровой службы Думы), в порядке, установленном настоящим распоряжением:

- письменное обращение гражданина, замещавшего в КСП должность муниципальной службы, включенную в Перечень, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление председателем КСП или любым членом Комиссии информации, касающейся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликтов интересов либо касающейся осуществления в КСП мер по предупреждению коррупции;

- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

 

в) представление председателем КСП или любым членом Комиссии информации, касающейся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликтов интересов либо касающейся осуществления в КСП мер по предупреждению коррупции;

г) представление председателем КСП, представителем нанимателя (работодателем) либо уполномоченным им должностным лицом материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон № 230-ФЗ);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в КСП уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в КСП, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в КСП, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.;

 

Информация, содержащая основания для проведения заседания Комиссии, указанная в подпунктах «а», «в», «г» настоящего пункта, направляется на имя председателя Комиссии и регистрируется секретарем Комиссии.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы КСП, должностному лицу кадровой службы Думы.  В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет со дня увольнения из КСП, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностное лицо кадровой службы Думы регистрирует обращение в общем журнале регистрации входящих документов в день поступления обращения, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

 

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

18. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службы Думы, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в КСП, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

18.1. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службы Думы, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

 

18.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, должностное лицо кадровой службы Думы имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а представитель нанимателя (работодатель), либо уполномоченное им лицо, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

 

19. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;

 

б) в течение трех дней со дня назначения заседания Комиссии организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтов интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы Думы, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

20. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

21. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

22. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в КСП. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения.

22.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

 

23. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в КСП (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

24. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке сведений, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) либо уполномоченному должностному лицу применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. Информация о рекомендации Комиссии доводится до сведения   председателя КСП.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликтов интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликтов интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) либо уполномоченному должностному лицу указать муниципальному служащему на недопустимость нарушений требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтов интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. Информация о рекомендации Комиссии доводится до сведения   председателя КСП.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

 

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) либо уполномоченному должностному лицу применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. Информация о рекомендации Комиссии доводится до сведения   председателя КСП.

28.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащего и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. Информация о рекомендации Комиссии доводится до сведения   председателя КСП.

 

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) либо уполномоченному должностному лицу применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией. Информация о рекомендации Комиссии доводится до сведения   председателя КСП.

30. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» , «г» и «д» пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 25-28, 28.1, 29, 31 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

 

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы КСП, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) либо уполномоченному должностному лицу проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию, а так же председателя КСП.

32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

33. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены  проекты постановлений и распоряжений представителя нанимателя (работодателя), которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителя нанимателя (работодателя).

 

6. Порядок принятия и обжалования решений Комиссии

34. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

35. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, для представителя нанимателя (работодателя) либо уполномоченного им должностного лица носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

36. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтов интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в адрес КСП;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

37. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

38. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю), полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, председателю КСП, а  также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.

 

39. Представитель нанимателя (работодатель) либо уполномоченное им должностное лицо обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) либо уполномоченное им должностное лицо в письменной форме уведомляет Комиссию, председателя КСП в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя) либо уполномоченного им должностного лицо оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

7. Заключительные положения

40. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателю) либо уполномоченному им должностному лицу для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Информация так же доводится до сведения председателя КСП.

41. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

42. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтов интересов.

43. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью КСП, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в КСП, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

44. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются должностным лицом кадровой службы Думы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

                                                        к распоряжению

                                                                                контрольно-счетной палаты

                                                                                городского округа Тольятти

                                                                                            от 27.02.2015 № 3

(в редакции распоряжения № 45 от 02.12.2016г. )

 

Порядок

поступления обращения гражданина, замещавшего в контрольно-счетной палате городского округа Тольятти должность муниципальной службы, включенную в Перечень  должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы

 

 

1.                 Настоящий Порядок устанавливает процедуру поступления обращения гражданина, замещавшего в контрольно-счетной палате городского округа Тольятти должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – Перечень), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.

2.                 Гражданин, замещавший в контрольно-счетной палате городского округа Тольятти (далее – КСП) должность муниципальной службы, включенную в Перечень,  подает должностному лицу кадровой службы Думы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в КСП (далее -  должностному лицу кадровой службы Думы) письменное обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее – обращение), по форме,  установленной приложением к настоящему Порядку.

3.                 Должностное лицо кадровой службы Думы регистрирует обращение в общем журнале регистрации входящих документов в день поступления обращения. 

4.                 Обращение, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, может быть подано муниципальным служащим КСП,  планирующим свое увольнение с муниципальной службы.

5.                 Должностное лицо кадровой службы Думы рассматривает обращение, подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и передает обращение, мотивированное заключение,  а также другие материалы, полученные в ходе рассмотрения обращения, председателю  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти и урегулированию конфликта  интересов (далее – комиссия) в порядке, определенном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти и урегулированию конфликта  интересов (далее – Положение о комиссии). 

6.                 Председатель комиссии организует рассмотрение обращения на заседании  комиссии  в соответствии с Положением о комиссии.

7.                 Комиссия рассматривает обращение, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения обращения должностным лицом кадровой службы Думы, и принимает решение в порядке, определенном Положением о комиссии.

___________________


                                   Приложение

к Порядку поступления обращения гражданина, замещавшего в контрольно-счетной палате городского округа Тольятти должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы

________________________________

(должностному лицу кадровой службы Думы городского округа Тольятти, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в контрольно-счетной палате городского округа Тольятти)

_______________________________

(Ф.И.О. гражданина)

____________________________________

(дата рождения гражданина)

____________________________________

(адрес места жительства гражданина)

____________________________________

(контактный телефон)

 

ОБРАЩЕНИЕ

 

            Прошу дать согласие на __(замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора)______ на условиях __(вид договора, предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг)) _____________ в ___________________________________ (наименование коммерческой или некоммерческой организации), характер деятельности которой (-ого) заключается в ____(указать характер деятельности)_____________________________________________ .

            На __(дата увольнения)__ я замещал(-а)/замещаю должность ____(наименование должности)_____ в _____(наименование структурного подразделения органа местного самоуправления)______, а также в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы ___________(наименование должности, структурного подразделения)___________.

            При этом в мои должностные обязанности входило/входит: __(должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином по должности муниципальной службы/муниципальным служащим, функции по муниципальному (административному) управлению в отношении организации) ____________________________________________________________________________ .

            Намереваюсь (не намереваюсь)  лично присутствовать на заседании комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего обращения (нужное подчеркнуть).

 

«_____» __________ 20__ г. ____________________________     _______________________

                                        (подпись лица, направившего обращение) (расшифровка подписи)

    

«_____» __________ 20__ г. ____________________________     _______________________

                                            (подпись лица, принявшего обращение) (расшифровка подписи)

 

Регистрационный номер в общем журнале регистрации входящих документов:

№ ________________ «_______» __________________________________ 20___ г.

 

Приложение № 4

                                                                                                  к распоряжению

контрольно-счетной платы городского округа Тольятти

от 27.02.2015 № 3

 

(в редакции распоряжения № 45 от 02.12.2016г. )

 

Порядок

поступления заявления муниципального служащего контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

1.                 Настоящий Порядок устанавливает процедуру поступления заявления муниципального служащего контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2.                 Муниципальный служащий контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти (далее – КСП), замещающий должность муниципальной службы,  включенную в Перечень  должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – муниципальный служащий), подает должностному лицу кадровой службы Думы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в КСП  (далее - должностное лицо кадровой службы Думы) заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних детей (далее - заявление), по форме,  установленной приложением к настоящему Порядку.

3.                 В заявлении должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего КСП,  все конкретные причины и обстоятельства, позволяющие сделать вывод о том, что представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних детей объективно невозможно, а также  меры, принятые муниципальным служащим КСП по предоставлению указанных сведений.

К заявлению, в подтверждение объективности причин и обстоятельств, повлекших невозможность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних детей, прилагаются дополнительные материалы (в случае их наличия), информация о которых подлежит указанию в заявлении.

По фактам, указанным в заявлении, проводятся проверочные мероприятия.

4.   Должностное лицо кадровой службы Думы

1) регистрирует заявление в общем журнале регистрации входящих документов в день поступления заявления;

2) выдает муниципальному служащему копию заявления с отметкой о его регистрации;

3) направляет заявление и приложенные к нему  материалы председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

5.   Председатель комиссии организует рассмотрение заявления на заседании  комиссии  в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти и урегулированию конфликта интересов (далее – Положение о комиссии).

6.   Комиссия рассматривает заявление и принимает решение в порядке, определенном Положением о комиссии.

 

____________________

 

 

 

                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку поступления заявления

муниципального служащего контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти  о невозможности по объективным причинам представить сведения доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

_________________________________

(должностному лицу кадровой службы Думы городского округа Тольятти, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в контрольно-счетной палате городского округа Тольятти)

________________________________

(Ф.И.О. гражданина)

                                                                _____________________________________

(дата рождения гражданина).

_____________________________________

(адрес места жительства гражданина)

_____________________________________

(контактный телефон)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

            Сообщаю, что при исполнении установленной законодательством Российской Федерации обязанности о предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга) и  несовершеннолетних детей я не имею возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей (своего, своих) _____________________________________________________________________________

 (Ф.И.О. супруги (супруга) и  несовершеннолетних детей)

_____________________________________________________________________________

по причине _____________________________________________________________________________

(указывается конкретная причина(ы) непредставления сведений)

            Намереваюсь (не намереваюсь)  лично присутствовать на заседании комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  Думы городского округа Тольятти и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего заявления (нужное подчеркнуть).

            К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае их наличия):

1. ____________________________;

2. ____________________________;

«_____» ____________ 20__ г.    ________________          _____________________________

                                                       (подпись заявителя)                       (расшифровка подписи)       

«_____» ____________ 20__ г. _________________________       _______________________

                                           (подпись лица, принявшего заявление)   (расшифровка подписи)

Регистрационный номер в общем журнале регистрации входящих документов:

№ ________________ «_______» __________________________________ 20___ г.

 

Приложение № 5

           к распоряжению

контрольно-счетной платы городского округа Тольятти

                                                                                                   от 27.02.2015 № 3

 

(в редакции распоряжения № 45 от 02.12.2016г. )

 

Положение о порядке сообщения муниципальными служащими контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

       1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015г. № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» и определяет порядок сообщения муниципальными служащими контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти (далее - муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

       2.Муниципальные служащие в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» обязаны:

- сообщать соответствующему представителю нанимателя (работодателю) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда муниципальному служащему стало известно о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3. Сообщение оформляется муниципальным служащим в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление) и подписывается им лично с указанием даты составления.

4. К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.

5. Муниципальные служащие представляют уведомления, составленные по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению должностному лицу кадровой службы Думы городского округа Тольятти, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Думе (далее - должностное лицо кадровой службы Думы).

6. Должностное лицо кадровой службы Думы:

1) регистрирует уведомление в Журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение 2 к настоящему Положению) в день представления уведомления.

2) выдает муниципальному служащему копию уведомления с отметкой о его регистрации;

3) направляет уведомление и приложенные к нему материалы представителю нанимателя (работодателю) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления уведомления.

7. Представитель нанимателя (работодатель) в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления, направленного ему должностным лицом кадровой службы Думы, налагает резолюцию и возвращает его должностному лицу кадровой службы Думы для рассмотрения указанного уведомления.

8. Должностное лицо кадровой службы Думы рассматривает уведомление и материалы, приложенные к нему в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, готовит мотивированное заключение и передает уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомления, председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в порядке, определенном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти и урегулированию конфликта интересов, утвержденным распоряжением контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти от 27.02.2015 № 3 (далее – Положение о комиссии).

9. Комиссия рассматривает уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомления должностным лицом кадровой службы Думы, и принимает решения в порядке, определенном Положением о комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке сообщения

муниципальными служащими

контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

                                                                               ________________________________

(отметка об ознакомлении)

Представителю нанимателя (работодателю)

от ______________________________

_________________________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

Уведомление

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей,  которая приводит или может

привести к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых  влияет  или  может повлиять личная заинтересованность: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично  присутствовать  на  заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

Приложение: на ______л. в ______экз.:

                        ___________________________________________________________

                        ___________________________________________________________                       

"_____" _________ 20__ г. ___________________________  _____________________

                                                       (подпись лица, (расшифровка подписи)

                                               направляющего уведомление)

"_____" _________ 20__ г. ___________________________  _____________________

                                                          (подпись лица,                   (расшифровка подписи)

                                               принявшего уведомление)

Регистрационный номер в журнале регистрации уведомлений:

№ ________________   «______» ____________________________20____г

Приложение 2

к Положению о порядке сообщения

муниципальными служащими

контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Журнал

регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может

привести к конфликту интересов

Начат «____»______________20___г.

Окончен «____»______________20___г.

на «__________________» листах

                                                                      

 

п/п

Дата и время регистрации уведомления

Количество листов

Сведения о муниципальном служащем, подавшем уведомление

Фамилия, инициалы, должность, подпись лица, принявшего уведомление

Отметка о получении копии уведомления (копию получил, подпись)

фамилия, имя, отчество

должность

контактная информация

1

2

3

4

5

6

7

8