Письменное обращение
Порядок работы с письменными обращениями граждан
- Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется отдельно от общего делопроизводства.
- Все обращения, поступающие в университет, регистрируются в день поступления. Учет поступивших обращений ведется в Системе электронного документооборота «Дело». При заполнении регистрационной карточки обязательно указывается:
- в графе «Номер» проставляется порядковый номер обращения;
- в графе «Дата поступления» проставляется дата получения и регистрации;
- в графе «Корреспондент» указывается фамилия, имя, отчество гражданина и адрес для отправки ответа на обращение;
- в графе «Краткое содержание» излагается краткое содержание обращения;
- в графе «Резолюция» ставится подпись (с расшифровкой фамилии) должностного лица (либо его помощника), получившего обращение для рассмотрения и подготовки ответа;
- регистрационная карточка ставится на контроль в соответствии с установленными законодательством РФ сроками.
- На письменном обращении в правом нижнем углу первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приема обращения, подписи (с расшифровкой фамилии) принявшего обращение работника.